Маркетологи определяют торговые центры, как «Черный ящик» - все самое ценное - товар расположен внутри. Лучше если вообще не будет окон – мешают расставлять товар. А что снаружи?- Реклама.
Наш торговый центр- это своего рода «Черный ящик», фасад которого – сплошная рекламная поверхность - выполненная в особой технологии, как супер презентация брендов. При этом фасады не выглядят скучными, каждый уровень здания имеет свою фасадную систему. Создается ощущение легкости, проницаемости. Эффект скучного «черного ящика» исчезает.
Другая особенность проекта – разрешение сложившейся в центральной части города градостроительной ситуации. Торговый центр расположен в квартале со сложившейся застройкой. Для комфортного подхода клиентов к торговому центру необходимо пространство. Мы предложили заказчику концепцию «Проникающих кварталов». Т.е. все пространства между зданиями, расположены с учетом противопожарных норм, мы благоустраиваем, создаем комфортную городскую среду для клиентов. Создаются новые пешеходные маршруты, проходящие через квартал. Теперь от одной улицы до другой можно свободно пройти по бульвару. Такое решение значительно увеличивает посещаемость торгового центра.
Сегодня здание в процессе строительства. Жизнь покажет, как работают наши идеи.